Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Описание Не удается войти в систему Windows с ошибкой «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему». Ошибка характерна для любой версии Windows. Причина Повреждение профиля, ошибка в службе профилей ProfSvc или неудачная попытка загрузки. Последнее может привести к изменению реестра, что делает ошибку перманентной. Решение 1. Перезагрузка Если ошибка возникла впервые, просто перезагружаем компьютер — этого может оказаться достаточно. 2. Редактирование профиля в реестре Необходимо сначала запустить реестр Windows. Есть несколько вариантов это сделать: Войти в систему под другой учетной записью, например, встроенного администратора. Если компьютер работает в домене, можно также воспользоваться любой доменной учетной записью с правами администратора (администратор домена). После запускаем реестр командой regedit. Загрузить компьютер с Windows LiveCD. Запустить любую программу для редактирования реестра, например, Regedit: Переходим к ветке Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList. Проходим по всем разделам — находим тот, который начинается на S-1-5-* и заканчивается на .bak: * необходимо удостовериться, что мы выбрали нужного пользователя с помощью ключа ProfileImagePath, которые указывает на путь к его профилю. Обращаем внимание, что рядом есть раздел с таким же названием, но без bak на конце — кликаем по нему правой кнопкой мыши и переименовываем, добавив к названию .bak2: А у другого раздела убираем .bak на конце: Кликаем по разделу без bak и в правой части находим ключи RefCount и State — если они есть, меняем их значения на 0: Перезагружаем компьютер и пытаемся войти в систему под нужным профилем. 3. Копирование папки Default Проблема может возникать при повреждении файлов в каталоге Default (в старых версия системы Default user), который находимся в папке с профилями — как правило, C:\Users. Данный каталог является скрытым — чтобы его увидеть, в проводнике переходим на вкладку Вид и ставим галочку Скрытые элементы: * в старых версиях переходим в меню Сервис - Свойства папки - вкладка Вид - ставим галочку Показывать скрытые файлы и папки. Чтобы решить проблему, необходимо скопировать содержимое папки Default с рабочего компьютера и вставить его с заменой в каталог на нерабочем. 4. Восстановление системы Проще всего, попробовать восстановить систему по точке восстановления. Для этого запускаем восстановление Windows с установочного диска. После этого выбираем пункт Восстановление системы и раннюю точку восстановления. Ждем завершения процесса восстановления и перезагружаем компьютер. 5. Создание нового профиля Если не помогают варианты, описанные выше, можно создать новый профиль пользователя. а) Если компьютер введен в домен, входим в систему под любой учетной записью с правами администратора и переименовываем папку профиля. После пытаемся войти в систему под учетной записью нужного нам пользователя. б) Если есть возможность войти в систему под другой учетной записью, создаем нового пользователя (для Windows 7 можно воспользоваться командой, описанной в инструкции ниже). После заходим под новой учетной записью. После необходимо скопировать все данные их папки старого профиля в папку с новым. 6. Настройка прав на домашнюю директорию Если на предыдущем этапе мы не обнаружили ветки с .bak на конце, а ошибка Служба профилей пользователей препятствует входу в систему не позволяет войти в Windows, необходимо проверить NTFS права и убедиться, что ему не отказано в доступе на свою директорию. Данную процедуру нужно выполнить из под другого пользователя. Кликаем правой кнопкой мыши по папке профиля (C:\Пользователи\<Имя пользователя>) - Свойства - вкладка Безопасность. Проверяем, что у соответствующего пользователя полные права на каталог. 7. Предоставление прав администратора Если пользователь не имеет прав администратора, ему может не хватать привилегий для создания необходимых папок профиля. Как правило, это связано с нарушением в работе операционной системы, поскольку у пользователя должны быть полные права на свой профиль. Сбой может возникнуть в результате неправильной настройки прав или действий вируса. Для решения проблемы, заходим под другим пользователем и меняем тип учетной записи на «Администратор». Если пользователь доменный, то добавляем его в локальную группу «Администраторы». Если данные действия помогут войти в систему, пробуем вернуть права обычного пользователя. Стоит быть внимательнее, предоставляя права администратора учетной записи. Если причиной является вирус, то мы сами предоставим ему полные полномочия в системе. Перед изменением прав проверяем компьютер на вирусы, например, при помощи CureIt. 8. Переустановка системы На крайний случай, всегда есть радикальное решение, которое заключается в переустановке системы. Если на системном диске есть важные данные, их можно скопировать на внешний носитель, загрузив компьютер с Windows LiveCD. После чего можно приступать к переустановке системы.
  3. Обновляем CentOS 7 до CentOS 8 В рамках заметки, обновляем CentOS 7 до CentOS 8 без переустановки системы. В рамках этой заметки, рассматривается процесс апгрейда ОС, на которой работает стандартный LAMP стек. Несколько важных замечаний вначале. Перед процессом обновления ОС, нужно обязательно сделать ревизию по установленному ПО и подключенным в систему репозиториям. Не исключено, что вам придётся какие-то репозитории отключить, а какие-то программы переустановить вручную после апгрейда. Относительно без проблем апгрейд проходит в случаях, когда в системе не установлено сторонних пакетов, и используются только штатные репозитории плюс epel. Обновление — процесс необратимый, так что обязательно убедитесь, что у вас имеются бекапы, из которых можно будет корректно восстановиться после неудачи. Если на сервере используется какая-либо панель управления (ISPmanager, VestaCP и т. д.), скорее всего, апгрейд сломает её работу. Такие серверы лучше не обновлять с 7 на 8 релиз. Подготовка. Для начала, ставим утилиты, которые нам потребуются, и проверяем, что epel репозиторий подключен: # yum install rpmconf epel-release yum-utils Теперь выполним проверку и сравнение конфигов в системе. Тут стоит внимательно читать вывод утилиты (если он будет) и отвечать на вопросы о том, какой конфиг нам нужен (текущий, дефолтный из пакета и т. п.): # rpmconf -a С помощью package-cleanup смотрим, какие у нас установлены пакеты не из репозиториев, есть ли в системе пакеты, которые можно удалить и т. д (команды ниже выведут список этих пакетов): # package-cleanup --orphans # package-cleanup --leaves Можно, так же, воспользоваться функционалом yum’а, но тут нужно внимательно посмотреть, что пакетный енеджер предложит удалить: # yum autoremove Заменяем yum на dnf. Для апгрейда нам потребуется установить dnf, он используется в CentOS 8 по умолчанию. После этого, удалить yum. Опять же, нужно внимательно посмотреть, что dnf предложит удалить в зависимостях вместе с удалением yum: # yum install dnf # dnf remove yum yum-metadata-parser # rm -Rf /etc/yum # dnf upgrade Обновляем систему. Для начала, ставим centos-release и epel-release от 8 версии дистрибутива: # dnf upgrade https://mirror.yandex.ru/centos/8/BaseOS/x86_64/os/Packages/centos-release-8.0-0.1905.0.9.el8.x86_64.rpm # dnf upgrade https://dl.fedoraproject.org/pub/epel/epel-release-latest-8.noarch.rpm Удаляем пакеты, которые могут привести к конфликтам и старые ядра, оставшиеся в системе: # rpm -e --nodeps sysvinit-tools # rpm -e `rpm -q kernel` И выполняем само обновление системы: # dnf --releasever=8 --allowerasing --setopt=deltarpm=false distro-sync На всякий случай, проверяем, что бы пакет kernel-core с новым ядром так же быд установлен. Если его нет, ставим: # dnf install kernel-core И устанавливаем\обновляем минимальный набор пакетов через групповое управление: # dnf groupupdate "Core" "Minimal Install" Как только процесс будет завершён, перезагружаем систему, проверяем, что она запустилась с новым ядром, что установленное ПО работает нормально. При необходимости, добавляем репозитории стороннего софта и ставим его оттуда заново.
  1. Load more activity


×
×
  • Create New...